Форма и дизайн предметов ориентирована на безопасность и возраст детей. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. К двум-трем годам ребенок может начать уже собственно изобразительный этап, который характеризуется тем, что сначала возникает образ, потом изображение. В этот момент особенно важна готовность руки, иначе образ не находит воплощения.
Развивающая предметная среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта.
Ранний возраст наиболее благоприятен для развития изобразительной деятельности.
В группе предусмотрено место для экспериментальной деятельности.
Дети быстрее осваивают речевые нормы, приобщаются к изучению картинок, а следом за ними и книг, приобщаются к народной культуре и творчеству.
Продуктивная деятельность в раннем возрасте есть основа и условие последующей художественной деятельности.
Предметно-развивающая среда в группах раннего возраста организуется для детей, поэтому все окружающие предметы должны быть соразмерны их росту, руке и физиологическим возможностям.
Создаем развивающую среду для ребенка в манеже.
Имеются альбомы по каждому времени года, материал и много дидактических игр.
Развивающая предметная среда это система материальных объектов деятельности ребенка, которая в свою очередь моделирует содержание духовного и физического развития ребенка.
Социальная культура общества, собственно это тот мир, в который ребенок приходит, рождаясь на свет.
Развивающая среда это единство социальных и природных факторов, которые могут влиять прямо или косвенно, мгновенно или долговременно на жизнь ребенка.
Обладает релаксирующим воздействием на личность ребенка.
Игровая комната оформляется в одной цветовой гамме желтой, зеленой, голубой.